fbpx

Как зарегистрировать ООО

Как зарегистрировать ООО

Несколько учредителей, документы подает один из них, УК оплачивают деньгами, УСН с момента создания

  1. Для регистрации ООО необходимо оформить и подать следующие документы (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 346.12 НК РФ):
  • заявление о госрегистрации компании при ее создании по форме № Р11001. Подписать заявление (т. е. быть заявителем) вправе только учредитель. Будущий директор на это не имеет права, поскольку ООО еще не создано;
  • протокол общего собрания учредителей. В протоколе обязательно нужно отразить, кому из учредителей собрание учредителей поручило провести госрегистрацию ООО, именно это лицо должно быть заявителем;
  • устав ООО;
  • документ об уплате госпошлины (квитанция или платежное поручение);
  • заявление о переходе на упрощенку;
  • документы, подтверждающие юридический адрес создаваемого ООО (предварительный договор аренды, гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение). Закон не обязывает подавать на регистрацию эти документы, однако обычно их требуют.
  1. Сдать документы на регистрацию может как учредитель, так и другой человек (например, будущий директор или курьер). После представления документов на регистрацию учредителю выдается расписка. Если документы подаются другим лицом – расписка направляется по почте на указанный учредителем адрес (письма ФНС России от 8 февраля 2007 г. № 09-1-03/567@, от 28 августа 2006 г. № 09-1-03/4151@ и от 1 февраля 2005 г. № 14-1-04/253@). Сдача документов не учредителем, а другими лицами приравнивается к их пересылке по почте.

Учредитель один, оплачивает УК имуществом, УСН не будет

Необходимые документы:

  • заявление о госрегистрации компании при ее создании по форме № Р11001. Подписать заявление (т. е. быть заявителем) вправе только учредитель. Будущий директор на это не имеет права, поскольку ООО еще не создано;
  • решение единственного учредителя об учреждении ООО (в решении обязательно нужно указать сведения об оплате уставного капитала);
  • устав ООО;
  • документ об уплате госпошлины (квитанция или платежное поручение);
  • документы, подтверждающие юридический адрес создаваемого ООО (предварительный договор аренды, гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение). Закон не обязывает подавать на регистрацию эти документы, однако обычно их требуют;
  • акт приема-передачи имущества в уставный капитал и акт оценки такого имущества независимым оценщиком. Закон не обязывает подавать на регистрацию эти документы, но иногда их требуют. При оплате уставного капитала имуществом оформление таких актов (единого акта) обязательно независимо от того, понадобятся они при регистрации или нет.

Хотите получать новые статьи на почту?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять